ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЬБЫ
Мы возьмем на себя все заботы, связанные с планированием и проведением вашей свадьбы и станем вашими надежными помощниками на пути к этому важному дню. А вы будете наслаждаться только приятными моментами!
ОРАНИЗАЦИЯ СВАДЬБЫ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:
ПЛАНИРОВАНИЕ
Идеальная свадьба начинается с тщательной подготовки и безупречной организации.
-Консультации по всем аспектам свадьбы – составление плана и контроль подготовки
-Составление и оптимизация свадебного бюджета
-Подбор места проведения торжества /с учетом всех нюансов – количество посадочных мест, вариантов зонирования, возможностей оформления и др/ или монтаж площадки с нуля
-Подбор и контроль работы свадебной команды от фотографа до стилиста , в т.ч музыкальное оформление вечера /dj, выступление кавер-групп, популярных исполнителей/
-Решение вопросов технического оснащение площадки / проф. световое, звуковое оборудование спецэффекты и др/
-разработка необходимой документации : сметы, тайминг, схемы зонирования пространства, бытовой и технический райдер артистов
-Организация торжественной выездной церемонии/репетиции
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ
Уникальность каждой пары и их история отражается в стилистике торжества. Мы проработаем каждую деталь и создадим красивую картинку, которая порадует вас и приятно удивит ваших гостей.
-Разработка концепции и стилистики свадьбы /оформления банкета, церемонии, фотозон, полиграфии и др деталей/
-Консультация по стилю жениха и невесты/дресс-коду друзей (платья подружек и др)
-Подбор свадебного стилиста и визажиста
СЦЕНАРИЙ ДНЯ
Важен и наполнен разными событиями, и мы составляем его так, чтобы все шло четко и гармонично.
-Подготовка тайминга свадебного дня, контроль его исполнения /корректировка при необходимости /
-Разработка сценария мероприятия
-Составление сценарного плана, подбор шоу программы вечера
-Подбор и бронирование локации для фото-видео
КООРДИНАЦИЯ В ДЕНЬ ТОРЖЕСТВА
В день свадьбы на площадке работают профессиональные координаторы, которые все проконтролируют и решат любой вопрос.
— Координация утра невесты и свадебной фотосессии
-Контроль подготовки банкетного зала (расстановка столов, сервировка, оформление ) и подготовки зоны выездной церемонии , welcome зоны
-Контроль качества выполнения всех подготовительных работ (декор, свет, звук и др)
-Взаимодействие с подрядчиками в день мероприятия
-Встреча артистов, обеспечение райдеров, питания персонала и т.д.
-Встреча, рассадка, помощь по всем возникающим вопросам — обеспечение комфорта ваших гостей
-Контроль исполнения тайминга мероприятия/взаимодействие с ведущим
-Контроль подачи блюд, торта /взаимодействие с администрацией ресторана
-Расчет с исполнителями услуг
-Решение непредвиденных ситуаций
СТОИМОСТЬ:
Стоимость услуги – это фиксированная сумма, которая зависит от конкретных задач, количества гостей и масштаба мероприятия. На услугу заключается официальный договор.
35 000 руб./ количество гостей до 70 человек.
45 000 руб./ количество гостей до 150 человек.
55 000 руб./ количество гостей от 150 человек.
*итоговая сумма может быть скорректирована в зависимости от конкретных условий и задач/обсуждается на встрече
На протяжении всего периода подготовки на связи с вами будет ваш персональный свадебный менеджер, который оперативно решит все возникающие вопросы и окажет поддержку.
Рекомендуем начать подготовку к свадьбе за 3 — 6 месяцев