ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЬБЫ

Мы возьмем  на себя все заботы, связанные с планированием и проведением  вашей свадьбы и станем  вашими надежными помощниками на пути к этому важному дню. А вы будете наслаждаться только приятными моментами!

ОРАНИЗАЦИЯ СВАДЬБЫ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:

ПЛАНИРОВАНИЕ

Идеальная свадьба начинается с тщательной подготовки и безупречной организации.

-Консультации по всем аспектам свадьбы – составление плана и контроль подготовки

-Составление и оптимизация свадебного бюджета

-Подбор места проведения торжества /с учетом всех нюансов – количество посадочных мест, вариантов зонирования, возможностей оформления и др/ или монтаж площадки с нуля

-Подбор и контроль работы свадебной команды от фотографа до стилиста , в т.ч музыкальное оформление вечера /dj, выступление кавер-групп, популярных исполнителей/

-Решение вопросов технического оснащение площадки / проф. световое, звуковое оборудование спецэффекты и др/

-разработка необходимой документации : сметы, тайминг, схемы зонирования пространства, бытовой и технический райдер артистов

-Организация торжественной выездной церемонии/репетиции

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ

Уникальность каждой пары и их история отражается в стилистике торжества. Мы проработаем каждую деталь и создадим красивую картинку, которая порадует вас и приятно удивит ваших гостей.

-Разработка концепции и стилистики свадьбы /оформления банкета, церемонии, фотозон, полиграфии  и др деталей/

-Консультация по стилю жениха и невесты/дресс-коду друзей (платья подружек и др)

-Подбор свадебного стилиста и визажиста

СЦЕНАРИЙ ДНЯ

Важен и наполнен разными  событиями, и мы составляем его так, чтобы все шло четко и гармонично.

-Подготовка  тайминга свадебного дня, контроль его исполнения /корректировка при необходимости /

-Разработка сценария мероприятия

-Составление сценарного плана, подбор шоу программы вечера

-Подбор и бронирование  локации для фото-видео

КООРДИНАЦИЯ В ДЕНЬ ТОРЖЕСТВА

В день свадьбы на площадке работают профессиональные координаторы, которые все проконтролируют и решат любой вопрос.

— Координация утра невесты и свадебной фотосессии

-Контроль подготовки банкетного зала (расстановка столов, сервировка, оформление ) и подготовки зоны выездной церемонии , welcome зоны

-Контроль качества выполнения всех подготовительных работ (декор, свет, звук и др)

-Взаимодействие с  подрядчиками в день мероприятия

-Встреча артистов, обеспечение райдеров,  питания персонала и т.д.

-Встреча, рассадка, помощь по всем возникающим вопросам — обеспечение комфорта ваших гостей

-Контроль исполнения тайминга мероприятия/взаимодействие с ведущим

-Контроль подачи блюд, торта /взаимодействие с администрацией ресторана

-Расчет с исполнителями услуг

-Решение непредвиденных ситуаций

СТОИМОСТЬ:

Стоимость услуги  – это фиксированная сумма, которая зависит от конкретных задач, количества гостей и  масштаба мероприятия. На услугу заключается официальный договор.

35 000 руб./ количество гостей до 70 человек.

45 000 руб./ количество гостей  до 150 человек.

55 000 руб./ количество гостей  от 150 человек.

*итоговая сумма может быть скорректирована в зависимости от конкретных условий и задач/обсуждается на встрече

На протяжении всего периода подготовки на связи с вами будет ваш персональный свадебный менеджер, который  оперативно решит все возникающие вопросы и окажет поддержку.

Рекомендуем начать подготовку к свадьбе за 3 — 6 месяцев